вторник, 21 июня 2016 г.

Священномученик Серафим (Чичагов).

Попалась такая книжечка в руки, выпущенная в серии "Школа выживания":

Оздоровление организма человека по методу священномученика Серафима (Чичагова). Автор, по чьим беседам составлена данная книжечка жил более 100 лет назад и надо сказать его подход меня сильно впечатлил и порадовал.

К сожалению, в сети она не нашлась, а выложить её вроде как нарушение авторских прав. Но книжечка заслуживает внимание, заслуживает.

Чем-то я пользуюсь чисто интуитивно, йодные сеточки, например, общий подход вообще разделяю и являюсь его сторонником, но есть, конечно, и вопросы. Поскольку, на примере моего организма и по моим наблюдениям подход нуждается в небольшой коррекции. И почему-то я почти уверен, что если бы была возможность с автором эти особенности и нюансы обсудить, они наверняка бы вызвали заинтересованность.

Ну, конечно, нужно учитывать, что более 100 лет назад рацион и образ жизни существенно отличались от сегодняшних наших реалий.

А вообще книжечка пересекается с "Джуд-ши".

Некоторые подходы из этой книжечки я ещё постараюсь рассмотреть как-нибудь поподробнее.  

Комментариев нет: