вторник, 8 ноября 2016 г.

Эх, зубки. зубики - 3.

Продолжение, начало в прошлых постах.

"Итак, далее, что касается протезирования:

- металлокерамика от 5 рублей (хорошая, качественная и в плане материалов и в плане качества изготовления. У меня сложилось просто высокое мнение о работе как врачей-протезистов так и о работе зубных техников);

- по импланту с коронкой где-то можно ориентироваться на 35 рублей;

- по остальным видам протезов, их несколько видов, разброс довольно большой, в зависимости от того, кому что нужно и что подходит, а это вопросы не простые и как я выяснил на собственном опыте далеко не сразу очевидные.

Вообще, протезирование, это настолько сугубо индивидуальная "штука", что я даже затрудняюсь что-либо конкретное здесь сказать. Лучше, наверно, если я в нескольких словах продолжу свою "эпопею".

И заодно попробую сделать те акценты. на которые стоило бы обратить внимание, почему, например, имеет смысл поехать в Рязань для решения своих зубных вопросов.

Итак, я остановился на вопросе, что делать? После небольшого обсуждения был взят ориентир на изготовление и установку новых коронок на 4 и 5 зубики, на два импланта и коронки соответственно на них.

После этого я пошёл на консультацию к хирургу. Разумеется, после изготовления 3Д снимка (в Рязани это стоит 0.75 р.). И хирург после осмотра меня и изучения снимка вынес такой вердикт, что импланты мне не очень то и подходят.

Во-первых, потому, что у меня разрушена десна во время удаления 6 и 7 зубика, во-вторых, у меня тип десны - 2, что означает, что она больше напоминает ...эээ... "мрамор" и что она склонна не столько поддаваться воздействию, сколько ломаться и посему потребуется и много времени (9 месяцев на её расширение) и ещё не факт, что всё пройдёт удачно, в общем, свои трудности, связанные с особенностями моего личного устройства.

Но это не всё. Далее, для имплантирования следует позаботиться о том, чтобы потенциальных угроз с воспалением не было. А тут выяснилось, что и верхние зубы претендуют на удаление и есть ещё проблема, связанная с непонятно чем в виде образования под десной.

В общем, путь для имплантирования для меня по совокупности моих особенностей оказался малоподходящим. Как я в конечном итоге всё это разрешил, пусть останется за кадром. Что-то в этой истории вправе оставаться исключительно личным. Но всё разрешил, разумеется разрешили специалисты клиники, мастерство коих я ещё, наверно, в полной мере не осознал. Но через месяц, другой, наверняка, я смогу сие в полной мере оценить.

Просто опыт для меня был нов и мне надо ещё попривыкнуть ко всем тем решениям которые были приняты  и реализованы.

Что я хотел ещё добавить? Ещё одна прелесть провинциальной, не столичной Рязани заключается в том, что специалисты буквально высшего класса из стоматологии, лицевой хирургии, академической стоматологии здесь более доступны. Именно по реальным возможностям уделить вам время, вникнуть в вашу проблему.

В Москве я бы скорее всего к ним даже близко бы не подступился, а потом в Москве всё-равно везде поток. Реально, просто потоковый приём нуждающихся. Даже если вас примут, вас потом с трудом вспомнят. Вспомнят, конечно, но реально в Москве просто очень много нуждающихся.

А ситуация с доступностью врачей очень высокой квалификации в совокупности с опытом, эрудицией в своём деле, даже не побоюсь этого слова - талантом специалистов клиники формируются обстоятельства очень квалифицированного выбора технического решения по конкретно вашей проблеме...

Если же дело дойдёт до протезирования, протезов, то они будут качественные, обстановка будет домашняя, традиционно доброжелательная, это всегда важно, но чем сложнее ситуация, тем важность этого обстоятельства возрастает. Это общий ориентир клиники, он таким был с самого начала, он такой есть сейчас и у меня нет сомнений, что и в будущем данный подход сохранится.

Из других особенностей клиники стоит ещё отметить продуманную обратную связь, основанную на большом опыте и всегда, подчёркиваю - всегда желание вникнуть в вашу проблему до нюансов.

Ещё раз напомню координаты клиники, для тех, кому лень пролистывать предыдущие посты:

Клиника "ДентИн", г. Рязань, улица Есенина, д. 41 (1 этаж, вход со стороны улицы Есенина),    т. 8 4912 24 43 45    ..."

 

Комментариев нет: